Мастер и всё с ним связанное...

<< Prev 1 2 3 4 5 Next>>

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 25-06-2004 20:48
все раставлены по силе по возрастающей

самыми слабыми являются (все согласятся)
сейлор чибимун +23
сейлор меркури +27
сейлор венера +36
сейлор марс +40
сейлор юпитер +42
сейлор плутон +45
сейлор нептун +47
сейлор уран +50
сейлор мун +63
сейлор сатурн + 90
принцеса серенити +100

сея -58
ятэн -57
тайки -57
принцеса какуя -70


темное королевство

юма обычная -25
юмы приблежоные к генералам -30
ведьмы королевы -34
джедайт -45
зойсайт -50
нефрит -55
кунсайт -62
королева берил -90
берил+металия -120

темная луна

Бертрайт -27
Коловерайт -36
Кермисайт -40
Бертрайт -42
Рубиус -42
Изумруд -47
Сапфир -50
Мудрец - 65
принц Алмаз -68

цирк черной луны, трио и остальных пока не будем трогать за ненадобностью.
что делать с этими цифрами.
они показывают общую суму силы воина, и из них и решается исход той или иной битвы, есть конечно исключения.
например вышая стадия берил сильнее принцесы усаги, но если вы помните она и не могла победить пока к ней не пришли другие воины. а если прибавить к ее ста от каждого по 10, то понятно почиму она выйграла.
нужно решить еще сколько болов снимает кождая отака (чем она сильнее тем больше, сатурн например по этому и может пользоватся своей силой один раз в битву)
нужно еще некоторые цифры согласовать, а так все.
потом из (цифры) нужно будет раскидать по разделам

сила физическая...
ум...
харизма...
магия...
защита от магии....
ловкость...
Люди а не слишком ли невыносное у нас добро?особенно если учитывать что прямая атака трех сенши Марс Мерк и Мун+ Тукс -не могла вынести одного Джедди? Предлагаю оталкиваться и менно от этого27+40+63+?(такседо)=джедди+3 и по степеням дальше, оставив Сейлорам вышеуказанные степени,Учитывая что злодеев унас меньше чем добрых и те просто в обьединенном рывке раскатают их как каток.

Гость
Добавлено: 25-06-2004 23:21
по степеням (не по отдельности) хорошо. воины КРАЙНЕ редко с кем по одиночке дерутся.
а в месте.... они все и везде всех хуже хиросимы "просветляли"

Гость
Добавлено: 26-06-2004 05:41
Предложение:
писать ОД, а через дробь - ОД, которое требуется на максимальную атаку... нгу то есть дополнительное, на всякий пожарный, для последнего удара...

Гость
Добавлено: 26-06-2004 06:57
я думаю стоит прописать ещё отдельные баллы защиты.. т.е. отдельно от ОД... од - это сила (или энергия) + здоровье.. + может даже ловкость... вот.. а ещё отдельно.. уровень защиты.. типа сколько персонаж может противопоставить атаке...
потому как даже в см.. когда всех потрепали.. и они потратили на защиту кучу энергии - силы на атаки есть у всех..
поэтому предлагаю эти понятия не смешивать...
а вот некий резерв сил, который может появится, в случае обострения (типа когда человек чувсвует, что это уже конец - вдруг появляется некая сила) - просто дописывать в скобочках.. и использовать действительно в случаях граничащих со смертью =)

только вот интересно.. выйдет ли у нас тут с баллами?
вот Виз например написал, что од восстанавливается в 0.00 по серверу.. хорошо.. а если некоторые могу принять участие в начавшейся битве с 2 ночи и до 4х?.. что же им тогда? самая главная проблемма тут - это то, что не все могут часто заходить на форум и главное одновременно.. это тоже надо учесть....

Гость
Добавлено: 26-06-2004 14:09
силы востанавливаюстся в зависимости от сужета и развития ролевика а не тутешнего времени, так логичнее. например за 1-2 дня. даже прикольно будет если кто-нибуть в очередной драке поймет что силы еще не востоновились. не будет вечного "огурчика"
зато наконец начнется летоисчесление

Гость
Добавлено: 26-06-2004 14:21
Ну да.. я думаю силы будут восстанавливать ся именно по тому дню, что идёт по сюжету.. т.е. один день сюжета может отыгрываться неделю или больше в реальном времени =) особенно когда идёт битва =)
но тогда надо будет ещё оговорить некоторые моменты, связанные с выходом в инет иргоков..
может стоит на моменты битв поставить правило, что игрок должен ответить на удар в течение суток (реальных), чтобы всё не затягивать.. если он не ответил - то считается, что удар отправил его как минимум в нокаут, при условии, что другие игроки не решаться взять на себя ношу и не спасти его каким-либо способом =)
=) ой.. что-то слишком умную фразу загнула =) надеюсь,, вы поймёте, что я хотела сказать =)

Гость
Добавлено: 26-06-2004 16:12
Я вот о чем подумала, а если п сериям начиная с первого сезона играть, то надо что-бы на почту писали когда вступать! Я появляюсь в самом конце первого сезона! Это как-то нечесно! Наверное надо оставить этот ролевик, а рядом создать хороший...

Гость
Добавлено: 26-06-2004 17:42
с востоновлением ОД я согласен с LimKis (сразу видно роливика )

нажёт здоровья гмм.. да об этом я тоже думал... и если прочесть мои сообщения рание там я о них упоменал, но всётаки лучше от них откозатся...энэрния для отаки, защиты и энэргия здоровия ....лучше пусть она будет одна
во первых так будет проще (ненадо будет ничего усложнять) ну а дополнительные силы которые будут братся в критических ситуациях (надо чтобы они у всех были) можно просто прописать что при малом количестве ОД (меньше 90%) все действия будут стоить половну ОД которые могли быть затрачены в нормальном состоянии

помните, не надо перегружать боевую систему!!! чем она проще тем эфективней!!!

ещё есть предложения как ОД могут востонавливатся...например в Кафе :) (усаги будет в восторге), на прогулке, на отдыхе....вобщем не в октивных ситуациях... скажем одно сообщение в форуме:
"я пошол в парк отдохнуть" будет востоновлено 10 ОД и этот отдых должен быть как минимум сутки реального времени (это как пример)

востонавливатся ОД должно происходить медленно...чтобы недыло одних нескончяемых поединков...чтобы ОД свои берегли (как собственно собственную жизнь)...можно ввести и экстемальный вариант...при количестве ОД=0 (смерти) игрок покидает роливик на месяц!

Бериги свои ОД - Это твоя жизнь!!!


Гость
Добавлено: 26-06-2004 17:54
Вернёмся к Мастеру и всё что с ним связано
(а для боевой системы надо отдельный топик завести)

надо чтобы ктото за этим всем следил и принемал решения в спорных ситуациях.
предлогаю по мимо Мастера ввести должность помошника по военной стротегии и тактии

как человек очень скромный я предлогаю себя
ну а Мастером пусть будет Джейн

Гость
Добавлено: 26-06-2004 19:51
Хотелось бы встрять.
Не мои слова - взято с какого-то сайта, так что мнение вполне официальное. Это что касаемо силы.
Учитывая приведённую таблицу, так Лорды - один маленький пшик.
Цитирую:
"Кунсайт очень силен. Мало того, что он может помещать сенши в пространство, где все их силы не действуют, так он может ещё и в Многомерный Хаос закинуть".
Не думаю, что при указанных 62 против 63 Усаги он бы справился, следовательно там гораздо больше.
Аналогично и другие Генералы. Сенши лишь сильны когда вместе. Демоны же вполне сильны по отдельности.
Имхо.

Гость
Добавлено: 27-06-2004 00:23
Такс.. начнём понемногу... :
Minako-san
Я вот о чем подумала, а если п сериям начиная с первого сезона играть, то надо что-бы на почту писали когда вступать! Я появляюсь в самом конце первого сезона! Это как-то нечесно! Наверное надо оставить этот ролевик, а рядом создать хороший...

переигрывать серии - не интересно.. можно просто посмотреть СМ.. как я уж писала, предлагается сделать нечто новое.. т.е. все играют с самого начала.. единственное, заранее оговорим степень знакомства.. и уж если на то пошло, то Сейлор Ви мелькала уже в первых сериях... просто ты можешь отыгрывать в другой теме начало.. типа как ты спасаешь город от демонов.. и всё такое.. можешь даже начать с того, как у тебя появилась сила (кстати, я думаю это стоит проделать всем воинам.. - наверное выйдет забавно)

Далее....
Kunzite
на счёт колличества баллов - я тоже думаю надо уточнить
хотя.. может и не обязательно.. опять же Сатурн (уже в который раз её тут вспоминаем.. обикается бедная ).. она.. своей одной атакой может чуть не всю планету загубить.... но с другой стороны... сама по себе она гораздо слабее Меркурия.. да и на атаку ей нужно всю энергию потратить за раз..
а вообще.. одному человеку сложно на 100% написать всё идеально для всех.. предлагаю немного принять участие .. и предложить свои варианты =)

Гость
Добавлено: 27-06-2004 02:55
предлогаю каждому написть свои характеристики
пример:
Эил(Сейджуро)
количество ОД - 100
физ.атака - 5-10 (3-8)
маг.атака - 15-25 (нет)
телепортация - 20 (20)
создание демона - наличие "карты"+20 (демоны будут тоскать ОД у мирных жителей)

и вобще ОД это жизненая энэргия за которой будут гонятся тёмные и которую будут охронять светлые!

отсюда умения:
Тёмные могут забирать ОД...
Светлые могут ею делится с ближним...
нейтралы смогут быстрее востонавливатся...

разные умения, магические атаки,способности...и т.д. можно сразу не прописывать, в процессе игры будут добовлятся (естественно советуясь с мастером и с его разрешения, дабы небыло анархии)

всётаки изначально советую чтобы у всез было 100 ОД (проще и путатся не будем) а вот затраты на всевозможные действия будут разные...

придётся ввести такое понятия как сила атаки (магическая и физическая)...
например Юпитер при затрате на физ.атаку 5 ОД будет отнимать (в случии успеха) 10 од....
а Меркурий при затрате на физ.атаку 5 ОД будет наносить урон в 5 од

(отсюда видно что Юпитер физически сильнее)

нащёт маг.атаки- тут некоторые могут поспорить... но думаю Меркурий сильнее в магии чем Юпитер

делаем поправку:
Эил (Сейджуро)
физ.атака - 5-10[7-12] (3-8[5-10])
маг.атака - 15-25[15-25] (нет)
*откинут врага от себя - 20[5] /получает возможность сделать 2 дополнительных удара/ -нельзя увернутся

о процессе протикания битвы (правила ведения боя):

1.напав на кого нибуть, ждите ответа соперника, если соперник не парировал атаку (не затратил на оборону ОД) атака щитается удачной
2.блокировать атаку можно 2 способами: увернутся и принять удар в блок ...чтобы увернутся нужно затратить половину ОД затраченую соперникрм (от некоторых атак нельзя увернутся) применить блок можно затратив столько же ОД что и было пущено (заметти сколько пущено а не количество нанасимого урона этой энергией) это не спасает от некоторых побочных эфектов (например отбить отаку смог но при этом тебя заразили, усыпили, замарозили...и т.д.)
3.всегда прописывать в начале боя свои ОД и сколько их затрачиваете при атаки потом в конце прописываете их остаток
пример:
-----------------------------------------------------------------
Сейджуро:
100*
подкрадываюсь к Джедайту и бью кулаком по <вырезано цензурой> (-5*)
и смываюсь в кусты (-10*) /пусть попытка к бегству будет равна 10*/
85*
-----------------------------------------------------------------
Джедайт:
100*
увернулся от удара по <вырезано цензурой> (-3*)/округляются в большую сторону/
догнал наглово Сейджуро (-15*)/убегать легче чем догонять/ и дал ему пинка!(-10*)
72*
-----------------------------------------------------------------
Сейджуро:
85*
полетел кубарем от пинка (-12*)/у Джеди сила затрачиная на удар равна 10*=12 поэтому Седжуро потерял 12 ОД/
но при этом разазлившесь перевоплощяется в Эила (-10) /у каждого может быть разная затрата на перевоплощения/
63*
-----------------------------------------------------------------

ну и так далие :)

Гость
Добавлено: 27-06-2004 02:59
предлогаю с кем нибуть провести тестовый бой
есть желающии? только в начале пожалуста пропишите минимум
бой будет проводится в отдельном топике

Гость
Добавлено: 27-06-2004 05:03
Мне кажется нужно создать еще отдельную тему, в которой каждый распишет свои боевые способности
Эил (Сейджуро)
физ.атака - 5-10[7-12] (3-8[5-10])
маг.атака - 15-25[15-25] (нет)
телепортация - 20 (20)
создание демона - наличие "карты"+20 (демоны будут тоскать ОД у мирных жителей)

Вот эти вот:)

Гость
Добавлено: 27-06-2004 08:17
значит так..
все темы из раздела ролевик и данного разедла будут заархивированы и удалены в ночь с 30 на 1 число...
тут останутся только некоторые, подходящие к новому начинанию.. плюс новые, в которых будут описаны правила и участники..
в общем.. сейчас займусь созданием тем =)
надо наконец свё упорядочить =)

Гость
Добавлено: 27-06-2004 08:22
Эил(Сейджуро)
количество ОД - 100
физ.атака - 5-10 (3-8)
маг.атака - 15-25 (нет)
телепортация - 20 (20)
создание демона - наличие "карты"+20 (демоны будут тоскать ОД у мирных жителей)

кстати.. мне так и советовали - ставить всем по 100 энергии, и распределять её между способностями игрока =)
только их побольше предлагали (способностей) =)
но мне кажется, что эта комбинация удачнее =)

Гость
Добавлено: 27-06-2004 09:59
и ещё.. Виз.. я тут начала описывать правила игры.. допиши туда правила ведения боя.. я смотрю ты довольно хорошо их написал =)

вот.. и ещё... я тут кое-что уже начала зачищать =)
в частности заархивированы и удалены старые темы из раздела Хелп и со 2й страницы ролевика =) они уже всё равно не используются..
архивы сейчас уже лежат у меня на компе.. так что, если кому интересно будет потом - могу их выложить в инет =)

Гость
Добавлено: 27-06-2004 10:56
Хм...Меркурий сильнее в магии? я поверю, что умственно
но в магии...Что-то не припомню ни одного случая...

А еще, M-Jane, в описании персонажей атаки сейчас писать только по 1-ому сезону, а потом по ходу их добавлять? то есть пока что я пишу только основную атаку (дух грома) и телепортацию войнов и атаку сэйлор планет, да?

Гость
Добавлено: 27-06-2004 12:51
Хотелось бы встрять.
Не мои слова - взято с какого-то сайта, так что мнение вполне официальное. Это что касаемо силы.
Учитывая приведённую таблицу, так Лорды - один маленький пшик.
Цитирую:
\"Кунсайт очень силен. Мало того, что он может помещать сенши в пространство, где все их силы не действуют, так он может ещё и в Многомерный Хаос закинуть\".
Не думаю, что при указанных 62 против 63 Усаги он бы справился, следовательно там гораздо больше.

про 63-62
проста там-же в сериале, муняшка пересилила тебя прямой атакой жезлом, но не на все 100 так как разница в силе была мала, но ведь пересилила!
темболее давать всем одинаковое кол во од... нелогично.
генералы не "фшик" так как НАМНОГО БЫСТРЕЕ востанавливают свою инергию, и могут более полно использовать свои силы.

Гость
Добавлено: 27-06-2004 15:56
кастати.. предложение такое.. при перевоплощении Од не тратятся.. это просто немного не логично.. ну или снимать за это по баллу..

а вот то, что всем одинаковое ОД стоит - это точно..
возьмём опять ту же Сейлор Меркури.. да.. у неё слабая атака.. но вспомните.. хотя бы битву из первого сезона.. когда уже остальных троих воинов Кунсайт вынес, чтобы справиться с Меркурием ему понадобилось гораздо больше силы.. у неё ОД больше идёт на защиту, нежели на атаку..
разве я не права?
так что вполне стоит оставить всем равное количество..
и на счёт атак.. думаю, что по мере увеличения сил и способностей будем просто корректировать свои характеристики, добавляя новые возможности =)

Гость
Добавлено: 27-06-2004 19:38
Добрый день, леди и джентльмены.
Позволю и себе немного высказаться.
У меня есть достаточный опыт в ролевых играх как в реале, так и в интернете на форумах. Довелось также поучаствовать в игре по СМ.(Признаюсь - игра вышла одной из лучших).
Объясню - почему.
Во-первых, атмосфера игры. Мы имели реальный мир в котором присутствовали Сейлор-сенши, девочки наделенные сверхчеловеческой мощью. Мир мало знал про них. Мир решал свои проблемы и не замечал, что Тьма уже проникла в него, что она повсюду. И естесственно, никому не было дела до того, какой ценой куплено это спокойствие.
В результате получилась достаточно серьезная история, в которой было ГДЕ и КАК себя проявить. Причем, как Светлым, так и Темным.
Во-вторых, художественность постов на форум. Пусть иногда мы писали кратко и мало, но мы старались сделать наши посты длинными и насыщенными. Намного приятнее читать "... взметнувшаяся горелая листва, безжалостно сорванная с ветвей старых деревьев парка пронесшимся мимо слепяще-ярким выплеском Силы, наполнила воздух пеплом. Отвратительный силуэт, потерявший малейшее сходство с человеческим, пригибаясь пересек дорожку...." чем "...Я кастую на него фаербол, но эта зараза увернулась..." Нельзя забывать о том, что игра на форуме - это несколько людей, старающихся получить удовольствие от совместного творчества. Невероятно приятно было потом читать некоторые, особенно удачные отрывки.
И еще.
Многие игроки назовут это мастерским произволом, но было замечено, что когда мастер решает все сам - игра получается именно игрой, а не выяснением отношений из разряда " ...у меня больше защита! - Ты жулик! - А чего это он ходит, у него же все очки действия(силы, магии) кончились? "
Согласитесь, что вы все пришли сюда именно за игрой, а не за конфликтами на почве чьего-то нечестного поведения.
Приведу пример касательно боевки.
-Игрок пишет пост в котором ХУДОЖЕСТВЕННО заявляет свое действие. (Расписывать, с вашего позволения, не буду. Например: я атакую этого демона)
-Демон (другой игрок) пишет пост о том, что он будет в связи с этим делать.
-Мастер обдумывает заявки и выносит свое решение, написав резюмирующий пост, (возможно даже от лица игрока) в котором будет понятно что же произошло в итоге.
Мастеру нужно доверять. Он( или она) взял на себя этот нелегкий труд не для того, чтобы всем напакостить, а для того, чтобы все играющие получили УДОВОЛЬСТВИЕ.
Все вышесказанное является моим личным мнением и написано без стремления кого либо задеть или обидеть.

 

Offtop.ru © 2003