![]() |
Автор | Сообщение |
Sapphire Частый гость Группа: Судья Сообщений: 1448 |
Добавлено: 14-09-2004 21:59 |
Итак, учитывая участившиеся случаи выяснения отношений между игроками в ролевике я создал эту тему... учитывая то, что основные претензии возникают именно в ходе боев между персонажами в этой теме будут приведены основные правила ведения поединков. Каждый из играющих может оставить здесь свое предложение или замечание. Все они будут рассматриваться в самое краткое время и в этой же теме будут выставлены результаты рассмотрения. ================================================================ А тепер "китайское предупреждение": Если у играющих возникает вопрос относительно ведения боя, убедительная просьба, находить компромис не больше чем за 5-ть ходов. (по 5 сообщения от каждого) если вы чувствуете, что Ваша "беседа" затягиваеться переносите ее или в Аську или в электронную почту. Будьте людьми, цените труд других! если есть вопросы, лучше обращайтесь в электронку: andreev@kw.ua всегда буду рад ответить на ваши письма. с уважением Sapphire aka Александр |
|
Sapphire Частый гость Группа: Судья Сообщений: 1448 |
Добавлено: 15-09-2004 01:17 |
Итак, начнем. Сначала я продублирую сообщения оставленные в теме "Правила Игры с позволения M.Jane и надеюсь их автора Visory обственно бой: -всегда писать начальное и конечное значение ОД (описано выше) -всегда писать затраченую энергию (ОД) -всегда писать получаемую энергию (ОД) -нельзя делать больше 1 боевого и защитного действия за раз -Перевоплощение приравниваются к защитным действиям -нейтральные действия (не наносящие урона и не приводящих к какм либо другим воздействиям на игрока сон,отровление,ослипление и т.д.) могут быть произведенены сколько угодно раз -все тёмные могут заберать энэргию при наличии у них как минимум 50 ОД (они не будут тратится, главное чтобы они просто были) у каждого разный потонциал забора энэргии -забор энэргии может быть использоват 1 раз за бой (при успешной папытки)при последующих попытках отбора будет тратится половина ОД отбираемого у врага (трачу 5...получаю(отнимаю) 10 в результате приобретаю 5....наличие 50 ОД обезательно) -забор энергии может быть использован как востонавливующия сила (как отдых и как просто наполнения своего поэнциала) забирая у мирных жителей (действие может быть реализовоно раз в сутки)при этом надо описать свои действия -светлые могут помешать забору энэргии у мирных жителей -светлые знают где и когда происходит забор энергии у мирных жителей (это их способность) -светлые могут делится энэргией (отдать силы) энэргия отдоётся вся кроме последниго 1 ОД (кроме некоторых заклинаний дающих ОД) -у тёмных начальное количество ОД может привышать 100 (накопили силы) -светлые этого не могут -у Усаги начальное количество ОД может превышать 100 -если хотите получить новое заклинание обротитесь в соответсвующий топик и опишите его -могут быть артфакты, предметы,элексиры и т.д.(как их получить пака неизвесно) -не у всех есть возможность телепортации -нельзя из одного места моментально попасть в другое -если вас вызывают на помощь а в игре вы находитесь долеко от места битвы ждите 2 хода -ходом называется действие двух сторон (1 атакует второй отвечает) -всё здесь является правилом а не законом, можете обсудит их -последние слово за Мастером! это закон! правила боя будут дополнятся... |
|
Sapphire Частый гость Группа: Судья Сообщений: 1448 |
Добавлено: 15-09-2004 01:26 |
Тепер на базе приведеных выше правил напишу те правила, которые на текущий момент исползуются при проведении боя: [общие замечания] 1. При проведении боя в начале и в конце каждого сообщения в квадратных скобках необходимо указывать текущее количество ОД. 2. Ходом считаются два ответа игроков - например атакующий пишет свою атаку, защищающийся - указывает, что применил защиту. 3. За один ход игрок может применить только один спел ИЛИ один физический удар, в том случае, если против игрока направлено иное действие, он должен написать свое действие и свое контрдействие (например: увернулся-контратаковал). 4. Если игрока атакуют несколько противников, то увернуться он может только от одной атаки! Наши герои обладают все-таки физическими характеристиками, такими например как скорость, и если у человека она 0,3 секунды, то он не сможет увернуться от более чем одной атаки физически |
|
Sapphire Частый гость Группа: Судья Сообщений: 1448 |
Добавлено: 15-09-2004 01:41 |
[применение спелов (магий)] 5. Применение спелов подразумевает их наличие в описании персонажа. В случае, если в описании не указан спел, то при проведении боя его использование не принимаеться. Запись себе спелов проводить толко после согласования с Мастером или судьями! Игроки систематически нарушающие данный пункт будут наказаны. 6. Использование обездвиживающих спелов. к обездвиживающим спелам относятся: Все виды паралича, спелы обездвиживающие других игроков силой магии (например у Юпитер - "цветочный ураган") а также удержание игроков без движения силой телекинеза, или физическим воздействием ("схватил и держу") использование двух последних вариантов требует от удерживающего игрока расхода ОД на поддержание статуса удерживаемого ("схватил-держу-продолжаю держать")в объеме 100% от первоначального расхода 7. Перекачка энергии. Для упрощения жизни игрокам было принято следующее правило: за один (текущий бой) темные могут забирать себе жизненную энергию других игроков ТОЛЬКО один раз за бой. Также один раз за бой можно воспользоваться дополнительным источником энергии (он может и полностью восстанавливать, главное что бы все было утверждено с Мастером или судьями) Для примера: Лорды Т.К. могут брать энергию из энергетической сферы, Лорд Теней, способен подпитыватся в тени по 5 ОД за ход (но не больше 25 ОД за бой) Кроме того, не нужно забывать и о восстановлении энергии за счет своих миров (как правило либо 100% либо больше половины). Однако игроки, уличенные в злоупотреблении этой возможностью будут наказываться... (под злоупотреблением подразумеваеться использование восстановления мира в бою более одного раза в игровой день). |
|
Sapphire Частый гость Группа: Судья Сообщений: 1448 |
Добавлено: 15-09-2004 02:05 |
Забор энергии у мирного населения Один из ключевых моментов, итак: 8. забор энергии может производиться несколько раз за день и в нескольких местах одновременно. Личная просьба, пожалейте сейлоров, их и так не много... не задавайте им за день 10-15 боев, они просто не будут успевать восстанавливаться... 9. Забор энергии производиться либо специальной сферой (такой как у Т.К.) либо при помощи спела (как у Лорда Теней) Сфера за один ХОД получает 10 ЕД (ЕДиниц движения/энергии) не зависимо от количества человек .Крайний предел - 100 ЕД/сфера Пока сфера не заполниться, ее использование не возможно. (примечание: у сфер нет функции "автоматически отдать энергию" поэтому если пользуетесь прописывайте это как ход) Для спелов действует правило - 2 ЕД/чел. за ход. количество людей ограничено 80 пострадавшими. Сбор энергии ведеться до тех пор, пока собирающего не атакуют (в случае если собирает демон - пока его не уничтожают) причем это действует для обоих вариантов сбора энергии. В первую очередь, это связано с тем, что персонажей по статусу находящихся выше демонов убивать сложно да и не получаеться ;-) посему введено такое правило. Внимание! пост исправлен! Прочтите дополнение! А почему сбор энергии прекращается после атаки, думаю понятно... сее действо требует сосредоточенности. Также необходимо заметить, что сфера наполненная не полностю при повторном заполнении должна заполняться опять "с нуля". Сей закон почерпнут из аниме... |
|
Sapphire Частый гость Группа: Судья Сообщений: 1448 |
Добавлено: 15-09-2004 02:16 |
Теперь просто замечания по игре 10. Не создавайте армию демонов, если не уверены, что сможете играть за всех, в случае если игрок не сумеет справится с 5-40 демонами, созданными им же, и это будет тормозить весь ролевик, в следующий раз ему просто не дадут создать столько демонов... 11. Если вы хотите поиграть с кем-нибудь сам-на-сам, предупреждайте об этом других игроков, ибо согласно правилам, сейлоры знают где орудуют темные, и их ничто не может остановить в стремлении туда попасть... Вот, пока вроде все... если будет еще что-то буду дополнять. ![]() Последнее в списке, но первое по важности: Соблюдайте правила, и игра станет интереснее... |
|
Sapphire Частый гость Группа: Судья Сообщений: 1448 |
Добавлено: 15-09-2004 12:29 |
Дополнение от 15-09-04 При описании персонажей исползуеться формат записи: [10-20] читать такую запись следует как (расход ОД-10 ожидаемое повреждение 20 ЕД) Если атакуемый уворачиваеться, он должен потратить не меньше ОД чем половина ожидаемого повреждения. В случае если для уклонения атаки используеться телепорт, то расход ОД должен быть не ниже минимального, необходимого для перемещения. (например в описании сказано, что телепорт требует от 4 ОД, значит на уклонение от атаки при помощи телепорта надо тратить не менше 4 ОД) Пока квалифицирую как просьбу: Не злоупотребляйте уворотами. Персонаж в которого нельзя попасть навевает раздражение... |
|
Sapphire Частый гость Группа: Судья Сообщений: 1448 |
Добавлено: 15-09-2004 15:54 |
было предложено учитывать природную ловкость персонажей... тогда при увороте от атаки производить следующий расчет: ([Количество_повреждения_от_атаки]-[ловкость])/2Например: атака 25, ловкость 5 - (25-5)/2=полученное повреждение 10 ед... | |
Sapphire Частый гость Группа: Судья Сообщений: 1448 |
Добавлено: 16-09-2004 10:35 |
Данное сообщение - результат аудита боя уважаемым Visory. Думаю, что стоит его поместить здесь... (удалив моменты касающиеся кокретных лиц) --Решать за других нельзя.(это касается и модераторов) --только Мастер может за всех всё решать. --Всегда можно придпринять действия для того чтобы враг не убежал (телепортировался) (при этом затрачиваются ОД равноценные затраченным на побег, в данном случаи 10 ОД) как будут препятствовать телепортированию это уже другой вапрос (всё зависит от фантазии) --просто так нельзя помешать телепортации. --телепортация может быть прервана. --на форуме нельзя ругатся, закон всех форумов! за недопустимые высказывания на форуме, неуважение к модераторам удаляют с форума. P.S. так как я довно уже не виду ролевик я небуду говорить откуда вам начинать, это решает Мастер или его заместители P.S.S. желаю удачной игры :))) |
|
Sapphire Частый гость Группа: Судья Сообщений: 1448 |
Добавлено: 16-09-2004 23:04 |
добавлено 16-09-04 Введено следующее правило: начинать бой за обладание чем-либо без присутствия "чистых" игроков от противоположной стороны очень не одобряеться... имееться ввиду игра лояльными игроками в "одни ворота". Уличенных будут наказывать |
![]() |