ПРАВИЛА ИГРЫ


Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 27-06-2004 08:56
1. Для игры необходимо:
- выбрать персонажа и написать для него характеристику в соответствии со схемой, описанной в теме ОПИСАНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ (Обращайте внимание на уже задействованных персонажей, чтобы не было повторов. При выборе основных персонажей, просьба задуматься, можете ли вы повляться в игре как мимум 5 раз в неделю - иначе лучше брать вспомогательных персонажей, которые могут исчезать из игры на долгое время)
- подобрать аватр для выбраного персонажа (чтобы другие вас могли сразу узнать)
- получить подтверждение мастера (или его помошника) на игру в теме ЗАПРОС НА РОЛЬ
- дочитать данные правила до конца

Гость
Добавлено: 27-06-2004 09:09
2. О темах:
- каждая тема - это определённое место действий
- персонаж не может находится в 2х темах одновременно (если вы хотите отправится в другую тему - надо об этом написать в данной (например, если вы сидели в кафе, а собрались отправиться погулять в парк - то надо оставить сообщение в теме кафе *направляюсь в парк подышать воздухом.. погонять демонов и т.д.*)
- если вы решили создать новую тему - обратите внимание, нет ли подобной уже открытой темы
- при перемещении в другую тему также обращайте внимание на доступ в неё.. (например, Усаги и девочки не могут просто так попасть в Тёмное Королевство - во-первых его так не обнаружить, а во-вторых.. =) пока они не перевоплотятся в сейлоров и не телепортируются туда - у них ничего не выйдет)

Гость
Добавлено: 27-06-2004 09:29
3. Оформление сообщений:
- в начале и в конце сообщения прописывать ваше ОД (очков действия): [ххх] - вместо крестиков ставить количество ОД. Например в битве начальное количество ОД в сообщении больше конечного... а на отдыхе - наоборот
- описание действий заключать в звёздочки: * смотрю в окно.. *
- мысли пишутся в кавычках: "наверное сегодня будет жарко"
- реплики пишутся (желательно с новой строки) после "-", так же как в русском языке : - Пойдёмте загорать!
- вставка картинок (для тех, кто не понял как работать с кодами): нажимаете на кнопочку "IMG" - увидите тако код в окне сообщения: [ IMG]http://[ /IMG] ( я тут нарошно вставила пробелы, чтобы код было видно)
вместо http:// - надо прописать адрес картинки в интернете, если вы хотитет картинку с компа - то сначала загрузите её в интернет, а потом ставьте ссылку на неё..
- можно выделять сообщения цветом.. сообщения не по теме, или вне темы (оффтоп) желательно писать светлым серым цветом

Гость
Добавлено: 27-06-2004 09:58
4. Про ОД (очки действия):
- максимальный уровень ОД = 100 (для кошек - 50)
- ОД расходуется в основном во время битвы, но также может быть потрачено в повседневной жизни (например попытка увернуться от грузовика )
- восстонавление ОД происходе при отдыхе игрока... например: сон, еда... прогулка на свежем воздухе.. во время битвы игроки также могут делиться своими силами друг с другом
- в критических ситуациях у персонажа может появиться новый запас сил.. но только на один ход
- в случае полного обнуления ОД (полного расходования сил)- игрок выбывает из игры на некоторое время до восстановления минимума.. (если конечно кто-то не согласится сразу поделиться с ним силами или не сможет его воскресить (если ОД обнулилось в результате удачной атаки врага)... данным умением обладают далеко не все - так что на воскрешение сильно не надейтесь
- восстановление ОД.. при отдыхе в сутки (реальные)
восстанавливается 5 - 15 ОД в зависимости от вида отдыха, например, сон восстанавливает 15 ОД.. а прогулка.. в парке на лавочке - 5 ..

Гость
Добавлено: 27-06-2004 10:00
5. Строго запрещается!!!
- оскорблять или каким-либо образом унижать других игроков, за нарушение данного пункта, игрок будет заблокирован на несколько дней, либо вообще удалён с форума (в зависимости от степени тяжести проступка).

не хотела отдельным пунктом писать, потому добавлю тут:

5.1. флуд.. и его последствия
- думаю, что нет необходимости пояснять, что все сообщения не по теме будут удаляться... а особо злостные флудеры будут забанены на форуме на некоторое время

Гость
Добавлено: 27-06-2004 21:04
собственно бой:

-всегда писать начальное и конечное значение ОД (описано выше)
-всегда писать затраченую энергию (ОД)
-всегда писать получаемую энергию (ОД)
-нельзя делать больше 1 боевого и защитного действия за раз
-Перевоплощение приравниваются к защитным действиям
-нейтральные действия (не наносящие урона и не приводящих к какм либо другим воздействиям на игрока сон,отровление,ослипление и т.д.) могут быть произведенены сколько угодно раз
-все тёмные могут заберать энэргию при наличии у них как минимум 50 ОД (они не будут тратится, главное чтобы они просто были) у каждого разный потонциал забора энэргии
-забор энэргии может быть использоват 1 раз за бой (при успешной папытки)при последующих попытках отбора будет тратится половина ОД отбираемого у врага (трачу 5...получаю(отнимаю) 10 в результате приобретаю 5....наличие 50 ОД обезательно)
-забор энергии может быть использован как востонавливующия сила (как отдых и как просто наполнения своего поэнциала) забирая у мирных жителей (действие может быть реализовоно раз в сутки)при этом надо описать свои действия
-светлые могут помешать забору энэргии у мирных жителей
-светлые знают где и когда происходит забор энергии у мирных жителей (это их способность)
-светлые могут делится энэргией (отдать силы) энэргия отдоётся вся кроме последниго 1 ОД (кроме некоторых заклинаний дающих ОД)
-у тёмных начальное количество ОД может привышать 100 (накопили силы)
-светлые этого не могут
-у Усаги начальное количество ОД может превышать 100
-если хотите получить новое заклинание обротитесь в соответсвующий топик и опишите его
-могут быть артфакты, предметы,элексиры и т.д.(как их получить пака неизвесно)
-не у всех есть возможность телепортации
-нельзя из одного места моментально попасть в другое
-если вас вызывают на помощь а в игре вы находитесь долеко от места битвы ждите 2 хода
-ходом называется действие двух сторон (1 атакует второй отвечает)
-всё здесь является правилом а не законом, можете обсудит их
-последние слово за Мастером! это закон!

правила боя будут дополнятся...

Гость
Добавлено: 29-06-2004 19:32
Это должен знать каждый! (курс молодого бойца)


Способности светлых:
1.в критическом состоянии (ОД=20 и меньше)
увеличивается в 2 раза параметры игрока
2.умение передовать ОД другому (1 раз за бой)
3.способность видеть место нападения на мирных жителей
4.за удачную защиту мирных жителей востонавливается все ОД защитников
5.после боя автоматически востонавливаются 50% потраченных ОД
6.умения объединять силы в один удар
7.


Способности тёмных:
1.способность к накоплению ОД (превышая лимит 100 ОД)
2.способность отбирать ОД у мирных граждан (+20 за удачную попытку при наличии 50 од,1 раз в сутки)
3.способность передавать ОД другому темному, если превышен лимит в 100 ОД
4.призыв демонов (не для всех тёмных)
5.


Способности нейтралов:
1.востоновление ОД происходит в 2 раза быстрее
(востонавливатся можно 2 раза в сутки)
2.при участии в битве за одну из сторон преобритают ихние способности
3.

магические атаки:
1.обычная атака элементом (огонь, молнии...)
2.атака на статус (сон, атравление,удерживание...)
3.

способы востоновления:
1.отдых - востоновление идёт в пассивном состоянии (вне боя)
востонавливаются все ОД (1 раз в сутки)
2.сами по себе ОД не востонавливаются (надо об этом писать)
3.

секретные возможности:
возможности которые не знают другие игроки.
утверждаются мастером (по мылу, аське) или его помошниками




провидения боя:
1.бой состоит из двух действий атакующих и защитных (тур)
2.за раз можно описать один тур
3.

о наградах:
для большего интереса введены элементы рпг, имеется введу опыт
так что своего персонажа можно будет ещё и развивать
кто знает, может Ами себе мышци накачает! и будет круче Мако :)
с каждой выигранной битвой будут начисляться дополнительные по 1 ОД сверх лимита
победив 10 раз получаете возможность увеличить один из своих параметров на 1
плюс даётся бонус (придмет, артифакт...)
ну можно ещё что нибуть придумать :)


разное:
1.перевоплощение является защитным действием
2.от некоторых атак невозможно увернутся
3.от серебренного кристалла увернутся нельзя



ниже приведена новая система параметров (если понравится, оставим):


правила оформления поединка:
1.в начале и в конце прописывайте ваши ОД
2.прописывайте в начале ваши характеристики
схема: 100,1,1,5 (100 ОД, 1сила,1защита,5ловкость)
а также в конце, если они изменились



характеристики игрока: (сила, защита, ловкость)
1.количество ОД (очки действия) - начальное количество=100
2.сила - затраченное количество ОД + Сила = урону
4.защита - способность к блоку
блокировать - количество ОД для блока должно соответствовать
силу удара затраченную на атаку противником, минус ваши защитные свойства
пример:
игрок1 100,4,1,6 атакует (тратит 10 од) вероятный урон (10+4=14)
игрок2 100,3,6,1 блокирует (тратит 14[сила удара]-6[защита]=8)
результат:
игрок1 90
игрок2 92
5.ловкость - способность к увароту
увернутся - количество ОД для уварота соответствует количеству затраченного ОД
для атаки противником, минус ваша ловкость
пример:
игрок2 92,3,6,1 атакует (тратит 10 од) вероятный урон (10+3=13)
игрок1 90,4,1,6 уварачивается (тратит 10[затрачиные ОД соперником]-6[ловкость]=4)
результат:
игрок2 82
игрок1 86
(примечание: для того чтобы не превращать бой в головную боль с расчётами,
беру самый минимум параметров, а так можно ещё много чего прописать)

таблица параметров:
при силе равным 0 максимальные затраты на атаку 1-2 ОД =урон 1-2
при силе равным 1 максимальные затраты на атаку 1-5 од =урон 2-6
(то есть игрок с силой=1 не может затратить на удар больше 5 од
и максимальный урон выходит 5 ОД+ 1сила=6)
сила-----ОД-----урон
0 - (1-2) = 1-2
1 - (1-5) = 2-6
2 - (2-8) = 4-10
3 - (2-13) = 5-16
4 - (3-16) = 7-20
5 - (3-20) = 8-25
6 - (4-25) = 10-33
7 - (4-30) = 11-37
8 - (5-35) = 13-43
9 - (5-42) = 14-51
10 - (6-50) = 16-60



совет:
описанное выше не надо понимать буквально, можно фантазировать!
(в пределах допустимого). К примеру Ами запросто может написать:
посылаю ледяные струи, замораживающие демона (демон потеряет ход и
какое-то количество ОД) или таже Ами пускает туман в результате
демон теряет свои бонусы ловкости и защиты (остальным останется только добить его)
Юпитер может своим хуком послать кого нибуть в нокаут (пропуск хода).
Я это к чему... а к тому что необязательно прописывать каждое своё
умение!... грамотное обоснование в процессе боя почему, как, и за что
всегда приветствуется

Гость
Добавлено: 29-07-2004 03:29
хмм.. минус форума - перенос старых тем на другие страницы... в итоге новые просто не замечают эту тему.. я так чувствую , чтобы она была периодически наверху придётся тут удалять и снова добавлять это ообщение, чтобы форум думал, что оно новое.. единственное, во избежание излишнего флуда я эту тему временно закрою.. она исключительно для чтения

 

Offtop.ru © 2003