Мастер и всё с ним связанное...

<< Prev 1 2 3 4 5 

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 30-06-2004 12:43
да погоди с подсчётами =) сейчас пока будет предистория - вообще битв не будет.. половина воинов ещё не пробудилась =)
значит так.. завтра утром уже будут готовы темы для каждого игрока .. или нескольких игроков.. а потом уже будете добавлять дальше.. но просто так в других темах появляться будет нельзя..
ну я всё оговорю сегодня вечером-ночью-к завтранему утру =)))))))
парежде чем играть - просмотрите всё внимательно =) сначала в разделе Хелп =)

Гость
Добавлено: 30-06-2004 13:28
ЯВОЛЬ, ХЕРР МАЙОР!!!( щелкаю каблуками на прусский манер)

Гость
Добавлено: 30-06-2004 19:38
Нефрит
гмм... у тебя есть конкретное предложение? с удовольствием выслушаю (это не ирония).
если же ты хочеш просто аставить всё на совесть играющим то вот что я скажу...
ТЫ хочеш проиграть битву?... ...и никто по своей воле её не захочет проиграть, каждый будет цеплятся к другому о неправельных действиях (с его точки зрения) лиш бы не проиграть

так как выйти из этой ситуации? ...ввести жосткие правила! (ну или хотябы какието правила)по каторым можно было бы судить о победителе.

Гость
Добавлено: 01-07-2004 11:26
Мля! никто и не отрицает что нужны четкие правила ,но ты сам говорил что чем проще система тем легче, я просто против Траты ОД на движение типа: поворот шаг пинок,потому как невозможно понимаеш-НЕВОЗМОЖНО раскидать сколько каждый на них тратит,я например могу написать что затрата у меня на все это= 0,5 ОД другой что 1,третий что 3,четвертый и вовсе)0,1.А про терминаторов и адреналин я уже писал не хочу повторятся.И какого беса усложнять и без того заматематиченные ращеты,эдак с калькулятором сидеть перед монитором прийдется. Роме того предлагаю ввести тему в которой можно бы было перетирать с мастером и опонентом,сомнительные моменты,но что б не просто так а с ВЕСКИМИ, аргументами и непробиваемой логикой,есть такие- пиши,нет - соглашайся(примером из моей мастерской практики стал случай когда человек описал свое освобождение от наручников так, что с точки зрения анатоми и физиологии это было просто невозможным,А ачипятки всеравно будут по ходу.их не миновать. Ты не обижайся.

Гость
Добавлено: 01-07-2004 14:10
Ну раз Юджел нет в первом сезоне. То можно мне быть Ами?

Гость
Добавлено: 01-07-2004 16:31
во-первых Юджил в реале существовала уже в первом сезоне.. просто они вели подпольную работу и о них никто не слышал.. а на счёт Ами.. у меня есть сомнения на счёт того, как часто ты будешь приходить сюда.. просто основные персонажи нужны ооочень часто..
ты уверена, что сможешь появляться каждый день , через день или максимум через 2 дня?
тут слишком много зла.. и светлые нужны почаще =)

Гость
Добавлено: 01-07-2004 19:50
Нефрит
ОД тратятся на атаки (магические физические), ОД нужны для уворота, для других действий они не нужны (кроме тех что зарание прописаны)

не надо тратить ОД на каждый шаг, каждое действие...
но и просто написав что ты увернулся от атаки и не затратив при этом ОД нельзя!
при случайном избегании атак можно незатрачивать ОД но не надо этим злоупотреблять

если возникнут вопросы, спрашивай, отвечу

Гость
Добавлено: 07-07-2004 13:30
Ясно тады вопрос пропорциональна ли сила затраченная на атаку, в случае удачного поражения противника, повреждениям этой атакой наносимым?

Гость
Добавлено: 07-07-2004 17:30
не думаю.. тут надо ещё брать во внимание характеристики героев.. но это уже более абстрактно. зависит от персонажей.. это всё же частично будет зависеть от честности... но есть ограничения в затрате сил - так что бой уже не будет нудно бесконечным..
просто например, если атака +10.. можжет нанести юме урон -15.. то той же королеве ТК.. врядли больше -5 ... это ведь логично.. тут ещё играет роль выносливость персонажа.. и т.п. .. потому не надо полностью опираться на цифры.. они нужны только, чтобы ограничить рамки боя...... и навести хоть какую-то систему...

Гость
Добавлено: 07-07-2004 20:21
меня тоже кста нету в первом сезоне

Гость
Добавлено: 07-07-2004 21:25
это не проблемма =) только напиши мне на мыло идею на счёт твоего появления.. там и договоримся.. ну или по аське стучись =)

Гость
Добавлено: 08-07-2004 00:24
я согласен с Джейн ...
конечно можно было бы написать у кого какая защита кто как ловок...насколько силён физически и магически... у меня даже есть уже всё это (в новых правилах частично это уже видно)

но стоит ли превращять бой в головную боль с калькулятором?
думаю нет

Гость
Добавлено: 09-07-2004 16:29
Эх, думал все просто: ударил посильнее не жалея ОД и капец противнику, а тут вот такие пироги с котятами,очень жаль!
Вопрос номер два: Будет ли экспа за убитых противников ака сейлора,и можно ли их застать по одному?- а то вечно они кодлой шляются.

Гость
Добавлено: 09-07-2004 19:36
как таковой экспы не будет...
будут своего рода поощерения, бонусы, новые умения, возможности, придметы, артифакты (дающии какую нибуть силу)
будут также антипадарки :) ...(делаю загадочно-хитрое лицо)

Гость
Добавлено: 09-07-2004 20:13
а на счёт того, чтобы застать нас по одной - тоже есть такой шанс =))
попробуй, авось тебе повезёт

Гость
Добавлено: 20-07-2004 00:21
Я хочу предложить следующее улучшение.
Дабы не было в игровых ветках сообщений не по игре даже серым цветом, а так же технических сообщений, можно сделать следующее – завести в Хелпе отдельные ветки для игроков (кто попросит). Туда можно скидывать неигровые сообщения, выносить предупреждения, договариваться о чем-либо и просто поболтать с нужным человеком. Удобство будет в том, что игровая ветка очистится от ненужных сообщений, а до человека можно будет легко достучаться. Я, к примеру, могу и не догадаться, что мне оставили сообщение в другой ветке. А если завести свою – все на глазах.
Если моя идея понравится – сделайте мне веточку в Хелпе, пожалуйста. %)))))

Гость
Добавлено: 20-07-2004 00:28
в хелпе темы каждый может сам создавать... стоит запрет только в ролевике, дабы не было мусора.. к тому же время от времени я удаляю там устаревшие сообщения... пока их не прочитают.. а тут - пожалуйста =) я не против.. идея не плохая =)

Гость
Добавлено: 20-07-2004 00:32
Здорово! Сейчас изготовим. %)))

Гость
Добавлено: 29-07-2004 03:58
ну вот.. я так подумала и тоже создала темку.. а то я могу в других темах иногда просмотреть -))
так что теперь для администрации тоже есть уголок.. хотя чего прибедняться.. у нас есть целый раздел.. но он вообще.. а это именно к ролевику =)

Гость
Добавлено: 06-08-2004 10:02
у меня тут траблы с инетом сейчас.. да и работа появилась - по сему булу временно появляться тут пореже... сейчас там всё утрясётся - тогда будет нормально... я надеюсь по крайней мере

 

Offtop.ru © 2003