![]() |
<< Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение |
Нефрит Гость |
Добавлено: 25-06-2004 20:48 |
|
|
Koroleva T.K. Гость |
Добавлено: 25-06-2004 23:21 |
по степеням (не по отдельности) хорошо. воины КРАЙНЕ редко с кем по одиночке дерутся. а в месте.... они все и везде всех хуже хиросимы "просветляли" |
|
_veter_ Гость |
Добавлено: 26-06-2004 05:41 |
Предложение: писать ОД, а через дробь - ОД, которое требуется на максимальную атаку... нгу то есть дополнительное, на всякий пожарный, для последнего удара... |
|
M.-Jane Гость |
Добавлено: 26-06-2004 06:57 |
я думаю стоит прописать ещё отдельные баллы защиты.. т.е. отдельно от ОД... од - это сила (или энергия) + здоровье.. + может даже ловкость... вот.. а ещё отдельно.. уровень защиты.. типа сколько персонаж может противопоставить атаке... потому как даже в см.. когда всех потрепали.. и они потратили на защиту кучу энергии - силы на атаки есть у всех.. поэтому предлагаю эти понятия не смешивать... а вот некий резерв сил, который может появится, в случае обострения (типа когда человек чувсвует, что это уже конец - вдруг появляется некая сила) - просто дописывать в скобочках.. и использовать действительно в случаях граничащих со смертью =) только вот интересно.. выйдет ли у нас тут с баллами? вот Виз например написал, что од восстанавливается в 0.00 по серверу.. хорошо.. а если некоторые могу принять участие в начавшейся битве с 2 ночи и до 4х?.. что же им тогда? самая главная проблемма тут - это то, что не все могут часто заходить на форум и главное одновременно.. это тоже надо учесть.... |
|
LimKis Гость |
Добавлено: 26-06-2004 14:09 |
силы востанавливаюстся в зависимости от сужета и развития ролевика а не тутешнего времени, так логичнее. например за 1-2 дня. даже прикольно будет если кто-нибуть в очередной драке поймет что силы еще не востоновились. не будет вечного "огурчика" зато наконец начнется летоисчесление |
|
M.-Jane Гость |
Добавлено: 26-06-2004 14:21 |
Ну да.. я думаю силы будут восстанавливать ся именно по тому дню, что идёт по сюжету.. т.е. один день сюжета может отыгрываться неделю или больше в реальном времени =) особенно когда идёт битва =) но тогда надо будет ещё оговорить некоторые моменты, связанные с выходом в инет иргоков.. может стоит на моменты битв поставить правило, что игрок должен ответить на удар в течение суток (реальных), чтобы всё не затягивать.. если он не ответил - то считается, что удар отправил его как минимум в нокаут, при условии, что другие игроки не решаться взять на себя ношу и не спасти его каким-либо способом =) =) ой.. что-то слишком умную фразу загнула =) надеюсь,, вы поймёте, что я хотела сказать =) |
|
Minako-san Гость |
Добавлено: 26-06-2004 16:12 |
Я вот о чем подумала, а если п сериям начиная с первого сезона играть, то надо что-бы на почту писали когда вступать! Я появляюсь в самом конце первого сезона! Это как-то нечесно! Наверное надо оставить этот ролевик, а рядом создать хороший... ![]() |
|
Visory Гость |
Добавлено: 26-06-2004 17:42 |
с востоновлением ОД я согласен с LimKis (сразу видно роливика ![]() нажёт здоровья гмм.. да об этом я тоже думал... и если прочесть мои сообщения рание там я о них упоменал, но всётаки лучше от них откозатся...энэрния для отаки, защиты и энэргия здоровия ....лучше пусть она будет одна во первых так будет проще (ненадо будет ничего усложнять) ну а дополнительные силы которые будут братся в критических ситуациях (надо чтобы они у всех были) можно просто прописать что при малом количестве ОД (меньше 90%) все действия будут стоить половну ОД которые могли быть затрачены в нормальном состоянии помните, не надо перегружать боевую систему!!! чем она проще тем эфективней!!! ещё есть предложения как ОД могут востонавливатся...например в Кафе :) (усаги будет в восторге), на прогулке, на отдыхе....вобщем не в октивных ситуациях... скажем одно сообщение в форуме: "я пошол в парк отдохнуть" будет востоновлено 10 ОД и этот отдых должен быть как минимум сутки реального времени (это как пример) востонавливатся ОД должно происходить медленно...чтобы недыло одних нескончяемых поединков...чтобы ОД свои берегли (как собственно собственную жизнь)...можно ввести и экстемальный вариант...при количестве ОД=0 (смерти) игрок покидает роливик на месяц! Бериги свои ОД - Это твоя жизнь!!! ![]() |
|
Visory Гость |
Добавлено: 26-06-2004 17:54 |
Вернёмся к Мастеру и всё что с ним связано (а для боевой системы надо отдельный топик завести) надо чтобы ктото за этим всем следил и принемал решения в спорных ситуациях. предлогаю по мимо Мастера ввести должность помошника по военной стротегии и тактии ![]() как человек очень скромный я предлогаю себя ![]() ну а Мастером пусть будет Джейн ![]() |
|
Kunzite Гость |
Добавлено: 26-06-2004 19:51 |
Хотелось бы встрять. Не мои слова - взято с какого-то сайта, так что мнение вполне официальное. Это что касаемо силы. Учитывая приведённую таблицу, так Лорды - один маленький пшик. Цитирую: "Кунсайт очень силен. Мало того, что он может помещать сенши в пространство, где все их силы не действуют, так он может ещё и в Многомерный Хаос закинуть". Не думаю, что при указанных 62 против 63 Усаги он бы справился, следовательно там гораздо больше. Аналогично и другие Генералы. Сенши лишь сильны когда вместе. Демоны же вполне сильны по отдельности. Имхо. |
|
M.-Jane Гость |
Добавлено: 27-06-2004 00:23 |
Такс.. начнём понемногу... : Minako-san
переигрывать серии - не интересно.. можно просто посмотреть СМ.. как я уж писала, предлагается сделать нечто новое.. т.е. все играют с самого начала.. единственное, заранее оговорим степень знакомства.. и уж если на то пошло, то Сейлор Ви мелькала уже в первых сериях... просто ты можешь отыгрывать в другой теме начало.. типа как ты спасаешь город от демонов.. и всё такое.. можешь даже начать с того, как у тебя появилась сила (кстати, я думаю это стоит проделать всем воинам.. ![]() Далее.... Kunzite на счёт колличества баллов - я тоже думаю надо уточнить хотя.. может и не обязательно.. опять же Сатурн (уже в который раз её тут вспоминаем.. обикается бедная ![]() а вообще.. одному человеку сложно на 100% написать всё идеально для всех.. предлагаю немного принять участие .. и предложить свои варианты =) |
|
Visory Гость |
Добавлено: 27-06-2004 02:55 |
предлогаю каждому написть свои характеристики пример: Эил(Сейджуро) количество ОД - 100 физ.атака - 5-10 (3-8) маг.атака - 15-25 (нет) телепортация - 20 (20) создание демона - наличие "карты"+20 (демоны будут тоскать ОД у мирных жителей) и вобще ОД это жизненая энэргия за которой будут гонятся тёмные и которую будут охронять светлые! отсюда умения: Тёмные могут забирать ОД... Светлые могут ею делится с ближним... нейтралы смогут быстрее востонавливатся... разные умения, магические атаки,способности...и т.д. можно сразу не прописывать, в процессе игры будут добовлятся (естественно советуясь с мастером и с его разрешения, дабы небыло анархии) всётаки изначально советую чтобы у всез было 100 ОД (проще и путатся не будем) а вот затраты на всевозможные действия будут разные... придётся ввести такое понятия как сила атаки (магическая и физическая)... например Юпитер при затрате на физ.атаку 5 ОД будет отнимать (в случии успеха) 10 од.... а Меркурий при затрате на физ.атаку 5 ОД будет наносить урон в 5 од (отсюда видно что Юпитер физически сильнее) нащёт маг.атаки- тут некоторые могут поспорить... но думаю Меркурий сильнее в магии чем Юпитер делаем поправку: Эил (Сейджуро) физ.атака - 5-10[7-12] (3-8[5-10]) маг.атака - 15-25[15-25] (нет) *откинут врага от себя - 20[5] /получает возможность сделать 2 дополнительных удара/ -нельзя увернутся о процессе протикания битвы (правила ведения боя): 1.напав на кого нибуть, ждите ответа соперника, если соперник не парировал атаку (не затратил на оборону ОД) атака щитается удачной 2.блокировать атаку можно 2 способами: увернутся и принять удар в блок ...чтобы увернутся нужно затратить половину ОД затраченую соперникрм (от некоторых атак нельзя увернутся) применить блок можно затратив столько же ОД что и было пущено (заметти сколько пущено а не количество нанасимого урона этой энергией) это не спасает от некоторых побочных эфектов (например отбить отаку смог но при этом тебя заразили, усыпили, замарозили...и т.д.) 3.всегда прописывать в начале боя свои ОД и сколько их затрачиваете при атаки потом в конце прописываете их остаток пример: ----------------------------------------------------------------- Сейджуро: 100* подкрадываюсь к Джедайту и бью кулаком по <вырезано цензурой> (-5*) и смываюсь в кусты (-10*) /пусть попытка к бегству будет равна 10*/ 85* ----------------------------------------------------------------- Джедайт: 100* увернулся от удара по <вырезано цензурой> (-3*)/округляются в большую сторону/ догнал наглово Сейджуро (-15*)/убегать легче чем догонять/ и дал ему пинка!(-10*) 72* ----------------------------------------------------------------- Сейджуро: 85* полетел кубарем от пинка (-12*)/у Джеди сила затрачиная на удар равна 10*=12 поэтому Седжуро потерял 12 ОД/ но при этом разазлившесь перевоплощяется в Эила (-10) /у каждого может быть разная затрата на перевоплощения/ 63* ----------------------------------------------------------------- ну и так далие :) |
|
Visory Гость |
Добавлено: 27-06-2004 02:59 |
предлогаю с кем нибуть провести тестовый бой ![]() есть желающии? ![]() ![]() бой будет проводится в отдельном топике |
|
_veter_ Гость |
Добавлено: 27-06-2004 05:03 |
Мне кажется нужно создать еще отдельную тему, в которой каждый распишет свои боевые способности
Вот эти вот:) |
|
M.-Jane Гость |
Добавлено: 27-06-2004 08:17 |
значит так.. все темы из раздела ролевик и данного разедла будут заархивированы и удалены в ночь с 30 на 1 число... тут останутся только некоторые, подходящие к новому начинанию.. плюс новые, в которых будут описаны правила и участники.. в общем.. сейчас займусь созданием тем =) надо наконец свё упорядочить =) |
|
M.-Jane Гость |
Добавлено: 27-06-2004 08:22 |
кстати.. мне так и советовали - ставить всем по 100 энергии, и распределять её между способностями игрока =) только их побольше предлагали (способностей) =) но мне кажется, что эта комбинация удачнее =) |
|
M.-Jane Гость |
Добавлено: 27-06-2004 09:59 |
и ещё.. Виз.. я тут начала описывать правила игры.. допиши туда правила ведения боя.. я смотрю ты довольно хорошо их написал =) вот.. и ещё... я тут кое-что уже начала зачищать =) в частности заархивированы и удалены старые темы из раздела Хелп и со 2й страницы ролевика =) они уже всё равно не используются.. архивы сейчас уже лежат у меня на компе.. так что, если кому интересно будет потом - могу их выложить в инет =) |
|
Jupiter Гость |
Добавлено: 27-06-2004 10:56 |
Хм...Меркурий сильнее в магии? я поверю, что умственно ![]() но в магии...Что-то не припомню ни одного случая... А еще, M-Jane, в описании персонажей атаки сейчас писать только по 1-ому сезону, а потом по ходу их добавлять? то есть пока что я пишу только основную атаку (дух грома) и телепортацию войнов и атаку сэйлор планет, да? |
|
LimKis Гость |
Добавлено: 27-06-2004 12:51 |
про 63-62 проста там-же в сериале, муняшка пересилила тебя прямой атакой жезлом, но не на все 100 так как разница в силе была мала, но ведь пересилила! темболее давать всем одинаковое кол во од... нелогично. генералы не "фшик" так как НАМНОГО БЫСТРЕЕ востанавливают свою инергию, и могут более полно использовать свои силы. |
|
M.-Jane Гость |
Добавлено: 27-06-2004 15:56 |
кастати.. предложение такое.. при перевоплощении Од не тратятся.. это просто немного не логично.. ну или снимать за это по баллу.. а вот то, что всем одинаковое ОД стоит - это точно.. возьмём опять ту же Сейлор Меркури.. да.. у неё слабая атака.. но вспомните.. хотя бы битву из первого сезона.. когда уже остальных троих воинов Кунсайт вынес, чтобы справиться с Меркурием ему понадобилось гораздо больше силы.. у неё ОД больше идёт на защиту, нежели на атаку.. разве я не права? так что вполне стоит оставить всем равное количество.. и на счёт атак.. думаю, что по мере увеличения сил и способностей будем просто корректировать свои характеристики, добавляя новые возможности =) |
|
Smitty Гость |
Добавлено: 27-06-2004 19:38 |
Добрый день, леди и джентльмены. Позволю и себе немного высказаться. У меня есть достаточный опыт в ролевых играх как в реале, так и в интернете на форумах. Довелось также поучаствовать в игре по СМ.(Признаюсь - игра вышла одной из лучших). Объясню - почему. Во-первых, атмосфера игры. Мы имели реальный мир в котором присутствовали Сейлор-сенши, девочки наделенные сверхчеловеческой мощью. Мир мало знал про них. Мир решал свои проблемы и не замечал, что Тьма уже проникла в него, что она повсюду. И естесственно, никому не было дела до того, какой ценой куплено это спокойствие. В результате получилась достаточно серьезная история, в которой было ГДЕ и КАК себя проявить. Причем, как Светлым, так и Темным. Во-вторых, художественность постов на форум. Пусть иногда мы писали кратко и мало, но мы старались сделать наши посты длинными и насыщенными. Намного приятнее читать "... взметнувшаяся горелая листва, безжалостно сорванная с ветвей старых деревьев парка пронесшимся мимо слепяще-ярким выплеском Силы, наполнила воздух пеплом. Отвратительный силуэт, потерявший малейшее сходство с человеческим, пригибаясь пересек дорожку...." чем "...Я кастую на него фаербол, но эта зараза увернулась..." Нельзя забывать о том, что игра на форуме - это несколько людей, старающихся получить удовольствие от совместного творчества. Невероятно приятно было потом читать некоторые, особенно удачные отрывки. И еще. Многие игроки назовут это мастерским произволом, но было замечено, что когда мастер решает все сам - игра получается именно игрой, а не выяснением отношений из разряда " ...у меня больше защита! - Ты жулик! - А чего это он ходит, у него же все очки действия(силы, магии) кончились? " Согласитесь, что вы все пришли сюда именно за игрой, а не за конфликтами на почве чьего-то нечестного поведения. Приведу пример касательно боевки. -Игрок пишет пост в котором ХУДОЖЕСТВЕННО заявляет свое действие. (Расписывать, с вашего позволения, не буду. Например: я атакую этого демона) -Демон (другой игрок) пишет пост о том, что он будет в связи с этим делать. -Мастер обдумывает заявки и выносит свое решение, написав резюмирующий пост, (возможно даже от лица игрока) в котором будет понятно что же произошло в итоге. Мастеру нужно доверять. Он( или она) взял на себя этот нелегкий труд не для того, чтобы всем напакостить, а для того, чтобы все играющие получили УДОВОЛЬСТВИЕ. Все вышесказанное является моим личным мнением и написано без стремления кого либо задеть или обидеть. |
![]() |